Псковская область - регион со сложной социально-демографической ситуацией. Несмотря на благоприятную экологическую обстановку (https://informpskov.ru/news/418055.html) вопрос здоровьясбережения стоит остро и зависит от каждого человека.
Часто раннее выявление заболевания приводит к полному купированию, а в ряде случаев и к снижению смертности. Данный факт подтверждается внутренним исследованием муниципальных образований (https://pln-pskov.ru/health/hnews/251713.html). Несмотря на объективную пользу ранней диагностики каждого человека у населения региона наблюдается низкий уровень мотивированности прохождения диспансеризации. Данную проблему необходимо решать на системном уровне. Так проект "Битва за здоровье" направлен на привлечение внимания населения Псковской области к вопросу диспансеризации. Это медиа-проект, позволяющий в интересном формате рассказать людям об особенностях ее прохождения, половозрастных особенностях человека и рисках, которые возможны при отказе от прохождения.
Реализация проекта планируется в несколько этапов:- Создание 4х коротких видеоролика ( до полутора минут). Данные видеоролики будут транслироваться для привлечения внимания целевой аудитории проекта. Созданные видеоролики будут тиражироваться, в том числе и через лидеров общественного мнения.
- Съемка короткометражного сериала. Всего планируется создать до 4 серий, раскрывающих портрет каждого из героев, непосредственное прохождение диспансеризации и встреча со специалистом. С целью увеличения интереса среди аудитории планируется выбрать 3 героя - женщина 24 года, мужчина 35 лет или старше, а также мужчина или женщина старше 45. Указанные половозрастные характеристики позволят усилить ощущение сопричастности подавляющего большинства жителей региона, подписчиков социальных сетей и мессенджеров.
Проект учитывает современные тенденции к запросу как среди молодежи, так и более взрослого населения, что усиливает социальный эффект от его реализации.
Контент будет краток, наполнен интересными фактами. Для организации широкоформатной информационной кампании командой проекта продуман медиан-план, позволяющий охватить социальные сети, мессенджеры, популярные СМИ.
Реализация проекта, позволит увеличить уровень мотивированности населения области в вопросе прохождения диспансеризации.
Цель